К вашим услугам Шахты — Новости
  • Главная
  • В мире
  • В России
  • Общество
  • Политика
  • Статьи
  • Экономика
  • О нас
Facebook Twitter Instagram
К вашим услугам Шахты — Новости
  • Главная
  • В мире
  • В России
  • Общество
  • Политика
  • Статьи
  • Экономика
  • О нас
Facebook Twitter Instagram
К вашим услугам Шахты — Новости
Общество

27 июня для ростовчан пройдет федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

НадеждаBy Надежда23.06.2025Комментариев нет2 Mins Read

27 июня по всей России состоится ключевое событие для тех, кто заинтересован в развитии карьеры – федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей». Мероприятие пройдет и в Ростове-на-Дону.

Это уникальная площадка, где соискатели любого уровня – от начинающих специалистов до опытных профессионалов – встретятся с ведущими работодателями города, узнают о самых актуальных вакансиях и получат ценные консультации по вопросам трудоустройства.

Ярмарка – это не просто место встречи работодателей и соискателей. Это также возможность принять участие в активностях по темам занятости: тренинги, мастер-классы, игры и занятия.

В нашем городе ярмарка будет функционировать с 10.00 до 15.00 на 3-х площадках:

-  Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства, ул. Седова, 6.

Здесь будет проходить общение работодателей и соискателей, а также тренинги, тестирование, консультации специалистов.

Необходима предварительная регистрация по ссылке: https://clck.ru/3MfqMz.

-  Центр детского технического творчества, пр. Чехова, 94Ж.

На этой площадке пройдет Фестиваль профессий (презентации образовательных организаций, мастер-классы, тренинги, уроки занятости, профориентационные занятия, игры и пр.).

-  Новый Ростов, ул. М. Горького, 151.

Здесь состоится занятие по организации самозанятости (10.30 - 12.00), семинар-практикум «Как стать востребованным профессионалом в своем деле» (12.00 - 14.00).

За подробной информацией по участию в ярмарке обращайтесь в ГКУ РО «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону» по номеру телефона: 8(863) 244-23-05.

Участие бесплатное!

Не упустите свой шанс найти работу мечты!

 

Источник: rostov-gorod.ru

Похожие новости

Главный праздник молодежи уже 27 июня в Ростове-на-Дону

24.06.2025

Специалисты МКП «Ростгорсвет» восстанавливают уличное освещение на ул. Пушкинской

22.06.2025

Ростовские триатлонисты успешно выступили на Первенстве России

20.06.2025

Leave A Reply Cancel Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Последние новости
  • Главный праздник молодежи уже 27 июня в Ростове-на-Дону
  • 27 июня для ростовчан пройдет федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»
  • Специалисты МКП «Ростгорсвет» восстанавливают уличное освещение на ул. Пушкинской
  • Ростовские триатлонисты успешно выступили на Первенстве России
  • Управление по делам ГО и ЧС напоминает: купаться в несанкционированных местах опасно для жизни!
  • В Ростове-на-Дону проведут III этап гидравлических испытаний тепловых сетей
  • 33-е заседание городской Думы: депутаты скорректировали параметры бюджета города
  • Ростовские школьники продемонстрировали знание ПДД в рамках всероссийского проекта Школа «Безопасность в Движении»
  • Александр Скрябин проконтролировал ход работ по восстановлению горячего водоснабжения
  • Контрольные мероприятия на маршрутах общественного транспорта будут ужесточаться
  • Главная
  • В мире
  • В России
  • Общество
  • Политика
  • Статьи
  • Экономика
  • О нас
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Копирование разрешено, только с установкой активной( без тегов noindex и nofollow) гиперссылки на сайт. Ознакомьтесь с правилами сайта. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Все права на материалы принадлежат их владельцам.

© 2025 Kvushahty.ru

Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.