Подрядные организации Ростова-на-Дону продолжают работы по ремонту асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети в рамках подготовки к весенне-летнему периоду. Основное внимание уделяется ликвидации ямочности и других дефектов, которые могут ухудшить безопасность и комфорт движения транспорта и пешеходов.
Технология ремонта:
На текущем этапе для оперативного устранения дефектов используется литая асфальтобетонная смесь, которая позволяет проводить работы даже при пониженных температурах и высокой влажности. Работы производятся методом пломбирования на участках критических разрушений. На участках с большой площадью разрушений перед укладкой смеси, выполняется предварительное фрезерование поврежденных участков — это обеспечивает лучшее сцепление материала с дорожным полотном и повышает долговечность ремонта.
Планы на весенне-летний период:
С наступлением стабильных благоприятных погодных условий дорожные службы перейдут к применению традиционной асфальтобетонной смеси. Этот метод не только соответствует высоким стандартам прочности, но и обеспечивает более ровную и эстетичную поверхность, что особенно важно для ключевых магистралей и центральных улиц города.
Как выявляются проблемы?
Мониторинг состояния дорог ведется круглосуточно. Информация о дефектах поступает в дорожные службы из нескольких источников:
- Обращения граждан через электронные сервисы, письма и телефонные звонки;
- Критические публикации в СМИ;
- Данные от администраций районов города, районных прокуратур и дорожного надзора ГИБДД;
- Результаты плановых визуальных обследований покрытий.
Все сигналы оперативно проверяются, после чего подрядчики приступают к ремонту. Приоритет отдается участкам с высокой интенсивностью движения и социально значимым объектам - школам, больницам, остановкам.
«Безопасность дорог — наш ключевой приоритет. Даже незначительные дефекты, такие как ямы или трещины, могут стать причиной ДТП или повреждения транспорта. Использование литой асфальтобетонной смеси весной позволяет оперативно устранять проблемы, а с потеплением мы переходим к капитальному ремонту с применением традиционных асфальтобетонных смесей, что улучшает как функциональность, так и внешний вид дорог», — отметил заместитель директора по производству МКУ «ДИСОТИ» Александр Ерыгин.
Источник: